1 день
Текстурирование и освещение
Этот процесс заключается в том, что мы как бы “приклеиваем” двумерное изображение с рисунком или текстурой к поверхности трехмерного объекта, который мы создаем. Это можно сделать либо вручную, либо используя специальные программы и программы. Таким образом мы можем, например, придать нашему объекту вид металла, дерева, стекла или ткани. Все это делается для того, чтобы наша модель выглядела более реалистично и привлекательно.
Освещение - это тоже очень важный этап в создании трехмерной сцены. Мы должны правильно расположить и настроить источники света, чтобы имитировать естественное или искусственное освещение. От того, как мы осветим нашу сцену, зависит то, насколько реалистичной и привлекательной она будет выглядеть, какое настроение она передаст и какие детали выделит.