Антифрикционная прокладка

Презентационное анимационное 3д видео

В этом информативном видео показаны преимущества автопрокладки для полуприцепов. Автопрокладка — это инновационная технология, которая позволяет полуприцепам автоматически регулировать положение своего груза по мере его перемещения во время перевозки.

Таким образом, это видео показывает преимущества автопрокладки для полуприцепов. Благодаря увлекательным визуальным эффектам, экспертным выводам и практическим примерам зрители уйдут с более глубоким пониманием того, как технология автопрокладки может повысить безопасность и эффективность транспортных операций.
Объем работы
1 день
Сценарий
Написание сценария помогает создать и структурировать чёткую последовательность действий. Может сэкономить время и деньги в долгосрочной перспективе, избегая дорогостоящих пересъемок или доработок.
1 день
Мудборды и референсы
Наглядные примеры стилей, цветов, текстур и других элементов дизайна, которые будут использоваться в видео. Примерами могут быть видео, фильмы, фотографии или веб-сайты.
2 дня
Раскадровка и фотоматик
Раскадровки могут помочь сэкономить время и деньги. Зарисовки, коллажи показывают ключевые кадры видео и помогают определиться с композицией сцены до начала ее создания. Этот этап так же помогает избежать в дальнейшем переделок и недоработок, экономя время и средства.
10 дней
Аниматик, блокинг, тайминг
Анимация может помочь определить время, темп и общий ход проекта до начала полноценной анимации или съемок.
7 дней
Производство
  • Моделирование: этот этап включает в себя создание 3D-моделей персонажей, объектов и окружения, которые будут использоваться в видео.
  • Оснастка: на этом этапе 3D-модели получают виртуальный скелет, что позволяет им реалистично двигаться и анимироваться.
  • Анимация: тут происходит "оживление" 3D-моделей посредством движения и действия.
  • Текстурирование: на этом этапе происходит применение окончательных текстур, цветов и материалов к 3D-моделям, добавление глубины и детализации к общим визуальным эффектам.
  • Освещение и рендеринг: на этом этапе освещение добавляется в 3D-среду, чтобы создать окончательный внешний вид видео.
3 дня
Рендер видео
Выгрузка видео из программы. У видео со сложными анимациями, эффектами, глубоко проработанной детализацией и у видео с высоким качеством рендер может занимать длительное время (несколько суток, недель и т.п.). Рендер 3D-видео является важным инструментом для создания высококачественных и визуально ошеломляющих видеороликов.
1 день
Инфографика
Инфографика в видео может принимать различные формы, включая диаграммы, графики, карты, диаграммы и временные шкалы. Их можно использовать для объяснения концепции, демонстрации процесса или выделения ключевой информации, относящейся к главной мысли сцены/видео.
1 день
Звуковой дизайн
Это процесс создания и управления звуковыми элементами, такими как музыка, звуковые эффекты и диалоги, с целью улучшения общего звукового впечатления от производства. Голос диктора так же относится к звуковому дизайну.
1 день
Композитинг
Процесс компоновки включает в себя наложение нескольких визуальных элементов друг на друга и их смешивание, чтобы создать финальное цельное изображение. Этот процесс может включать в себя настройку цвета, освещения и других визуальных свойств каждого элемента, чтобы они выглядели как часть одной и той же сцены.
Хотите себе такой ролик?
Напишите нам и мы вам рассчитаем стоимость
Благодарственное письмо
3D видео имеют ряд преимуществ по сравнению с традиционными 2D видео, что делает их важным инструментом для компаний, стремящихся создавать привлекательный и эффективный маркетинговый контент. Вот несколько причин, по которым вам нужно делать 3D видеоролики:

  • Привлечение внимания: Внедряя 3D анимацию, симуляции и моделирование, предприятия могут создавать иммерсивный контент, который выделяется в сегодняшнем переполненном цифровом мире.
  • Четкая коммуникация: Помогает разбить сложные концепции и донести их понятным способом, с помощью визуальной части.
  • Универсальность: 3D анимацию можно использовать для самых разных целей: от демонстрации продуктов и маркетинговых материалов до виртуального опыта и учебных симуляций.
  • Увеличение коэффициента конверсии: было доказано, что 3D видео повышает коэффициент конверсии. Так же исследования показывают, что 3D видео может привести к более высокой вовлеченности, более длительному времени просмотра и лучшему запоминанию.
Этот веб-сайт использует куки, чтобы улучшить ваш пользовательский опыт. Посмотрите нашу Политику конфиденциальности, чтобы узнать больше.
Согласен